Государственное казённое
общеобразовательное учреждение
Свердловской области
«Каменск -Уральская школа,
реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы»

Версия для слабовидящих

Основными направлениями деятельности комиссии являются:

1) проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

 

 

 

2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи, организации их обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и условий местного социума; подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

 

 

3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;

 

 

 

4) осуществление экспертизы выполнения рекомендаций, качества коррекционно-развивающей работы с ребенком (не реже одного раза в год); при необходимости формирование предложений родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, специалистам служб психолого-педагогического и медико-социального сопровождения по улучшению организации коррекционно-развивающей и реабилитационной деятельности;

 

5) взаимодействие с образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, территориальными муниципальными психолого-медико-педагогическими комиссиями, психолого-медико-педагогическими консилиумами образовательных учреждений;

 

 

 

6) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;