Государственное казённое общеобразовательное учреждение Свердловской области «Каменск -Уральская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Сведения
об ОО

Паспорт
школы

Теория и
практика УВР

ТО ПМПК

Семья и
школа

Публичный
отчет

Фотоальбом

Контакты

О нашей школе

Постановлением Главы города Каменска-Уральского школа была создана 23.07.1987 года.
ГКОУ СО « Каменск-Уральская школа» находится в живописной части нашего города в микрорайоне Ленинский, вблизи лесного массива, между реками Каменка и Исеть. Территория вокруг школы составляет 1,6 га и засажена разнообразной растительностью. Здесь наши школьники любят проводить своё свободное время. На территории школы имеется спортивная и детская площадки. Недалеко расположена автобусная остановка, связывающая микрорайон с другими частями города.

Образовательная деятельность

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Каменск-Уральская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии, выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 07.11.2011г. Регистрационный номер лицензии 15915. Срок действия лицензии бессрочно.

Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по адаптированным для обучающихся с ОВЗ основным общеобразовательным программам:
начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года); основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);

Программы дополнительного образования по направлениям:
художественно-эстетическое;
физкультурно-оздоровительное;
социально-педагогическое.

Свидетельство об аккредитации выдано сроком на 12 лет. Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 09 10 2012г. № 170-га «О государственной аккредитации образовательных учреждений».

Образовательный процесс в организации ведется на русском языке.

С целью удовлетворения потребностей обучающихся на получение образования обучение может осуществляться в следующих формах: очной (в том числе индивидуальное обучение на дому), очно - заочной. Допускается сочетание различных форм получения образования. Учреждение вправе осуществлять обучение с использованием дистанционных технологий.

Организация образовательного процесса в организации осуществляется с учётом индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии с адаптированной образовательной программой, расписанием занятий и календарным учебным графиком, разрабатываемыми учреждением самостоятельно.

Обучение ведётся за счёт средств субъектов РФ (областного бюджета).

В школе организовано двухразовое бесплатное питание учащихся.

Платные образовательные услуги не оказываются.

С целью обеспечения диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся организована работа психолого-медико-педагогического консилиума, областной психолого-медико-педагогической комиссии.

Особую роль в создании благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности выполняет система дополнительного образования.

Обучающиеся, занимающиеся в детских объединениях, имеют возможность: выявить и развить свои потенциальные творческие возможности; достаточно рано определиться в своих интересах и возможностях, осознанно выбрать в дальнейшем дело своей жизни; испытать «ситуацию успеха», чего они, возможно, лишены в основной учебной деятельности; получить разнообразный социальный опыт, научиться содержательному взаимодействию со сверстниками и взрослыми; самоутверждаться социально – адекватным способом; удовлетворить свои образовательные потребности, выходящие за рамки школьной программы.

Деятельность кружковых объединений органично вливается в систему воспитательной работы школы и позволяет обучающимся раскрыть свой творческий потенциал в различного рода конкурсах, смотрах, выставках, соревнованиях на уровне школы и города.

Воспитательная работа в школе представляет собой систему целенаправленных и специально организованных воздействий на мотивационно – ценностную систему личности ребёнка и является одним из главных путей обеспечения должных условий для нормальной социализации обучающихся. Для успешной социализации обучающихся школы в полной мере используется воспитательное пространство школы. Вся воспитательная работа строится на основе выявленного уровня воспитанности обучающихся, диагностика которого проводиться три раза в год.

Материально-технические условия

Школа располагается в здании, построенном в 1951 году, имеется еще 2 здания – мастерские и складские помещения. В школе имеются 2 спортивных зала, спортивные тренажёры, 2 кабинета логопедии, кабинет педагога-психолога, 2 медицинских кабинета, библиотека, мастерские, столовая. Во дворе школы есть спортивная площадка и пришкольный участок. Выполнены в основном все предписания органов государственного надзора, что обеспечило более безопасные условия. В школе имеются 19 учебных кабинетов, мастерские (по обработке дерева и металла, обслуживающего труда), групповые помещения. Столярная и слесарная мастерские имеют достаточное количество инструментов и действующий станочный парк. В кабинете обслуживающего труда для девочек есть швейные машины, электроплита. В школе имеются технические средства обучения, соответствующие современному оснащению учебных заведений: 36 компьютеров, включенных в локальную сеть; 10 проекторов; 12 многофункциональных устройств; 2 интерактивных доски; интерактивный стол; стол для рисования песком.

Согласно заключению экспертно-лицензионной комиссии материально-технические условия соответствуют нормативным показателям.

Информация о создании условий для обучения детей-инвалидов

О нашей школе

Доступная среда

Документы

Кадровый состав

Контингент обучающихся

Аттестация ПР

Официальные сайты