Государственное казённое
общеобразовательное учреждение
Свердловской области
«Каменск -Уральская школа,
реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы»

Версия для слабовидящих

Инновационная деятельность образовательной организации

Тема: «Применение современных педагогических технологий в ОУ, наиболее эффективных для реализации требований ФГОС второго поколения»

Цель: Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса.

Задачи:

1. Создание фундаментальных основ работы ОУ по совершенствованию школьной образовательной среды, механизма управления и инфраструктуры

2. Развитие в школе системы образования, полностью отвечающего современным требованиям ФГОС, методической базы ОУ.

3. Создание условий для перевода школы из режима функционирования в режим развития.

4. Повышение эффективности образовательного процесса и качества образования.

5. Активизация участия педагогов и учащихся в конкурсах, конференциях на уровне района, округа, области, России.

 

Направления инновационной деятельности

Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. В ходе реализации инновационных форм обучения происходит совершенствование системы познавательной деятельности, расширение зоны ближайшего перспективного развития для всех учеников, улучшаются взаимоотношения школьников со сверстниками и взрослыми.

В приведенной ниже таблице перечислены инновации, которые сложились в педагогической деятельности учителей школы №24.

 

Краткая характеристика инновационных процессов в школе

 

 

Краткая характеристика достигнутых результатов инновационной деятельности

В организации образовательного процесса происходит совершенствованию взаимосвязей между компонентами педагогического процесса - содержанием, взаимодействием деятельности учителя и ученика, методами, формами и средствами обучения). Появились такие существенные изменения, как включение в управление процессом обучения и воспитания педагогического мониторинга, современных педагогических, компьютерных технологий, проектировочной деятельности, прогнозирования, организаторской деятельности учителя по обеспечению условий протекания педагогического процесса.

Произошло обновление содержания образования :обновился учебный план, программы обучения и воспитания, обновились методы обучения, преобладают групповые и индивидуальные формы работы. Самоанализ и самоконтроль сочетается с самооценкой и оценкой партнеров по совместной познавательной деятельности.

В организации воспитательно-образовательного процесса происходит сотрудничество учителей, учащихся и их родителей в достижении целей обучения, воспитания и развития. Планируется совместная деятельность учителя и ученика как равноправных партнеров. Необходимо отметить комфортную вещно-пространственную и психолого-педагогическую среду для всех участников образовательного процесса.

Оценить эффективность воспитательно-образовательного процесса позволяет сравнение соответствия конечных результатов с запланированными: положительный уровень воспитанности учащихся (более 75%). Повышается уровень отношения к учебе, к труду, к природе, отношение к общественным нормам и закону, отношение к прекрасному, отношение к себе.

Меню